Обеспечивайте надежность поставок и улучшайте условия сотрудничества с поставщиками

Срывы поставок, замена бракованных товаров «со скрипом» и только после долгих переговоров, отказ от инцидентного срочного ремонта или проблемы с пересортицей — показания к тому, чтобы пополнить, полностью или частично изменить базу ваших поставщиков. Или, как минимум, улучшить контроль за качеством их работы. А чтобы проблемы из-за недобросовестных поставщиков не превратились в систему — нужна постоянная работа с базой поставщиков. Как минимум, она включает в себя:
Чтобы успевать системно работать с поставщиками, можно использовать средства автоматизации для управления качеством поставщиков.

Управление поставщиками — модуль онлайн сервиса «Умные закупки», с помощью которого вы можете автоматизировать и систематизировать работу с поставщиками:

Хотите узнать больше про управление поставщиками в сервисе «Умные закупки»?

Запишитесь на бесплатную онлайн-презентацию системы

Записаться

Получите новые возможности с сервисом «Умные закупки»:

Оценивайте качество работы поставщиков

  • Проверяйте поставщиков с помощью аттестаций, анкетирования, опросов своих сотрудников.
  • Собирайте информацию о нарушениях и ведите претензионную работу.

Улучшайте условия сотрудничества

  • Получайте все данные о работе с поставщиками и используйте их в ходе переговоров.
  • Получайте напоминания об окончании сроков действия договоров и готовьтесь к переговорам заранее.

Создавайте пул резервных поставщиков

  • Определяйте сырье, товары и услуги, своевременная поставка которых критична для вас.
  • Создавайте пул резервных поставщиков для критичных и рискованных категорий.

Оценивайте качество поставщиков и работайте только с надежными

В Управлении поставщиками «Умных закупок» оценка качества поставщика возможна на всех этапах сотрудничества:

Аттестации
  • После регистрации поставщика в «Умных закупках вы можете провести аттестацию — проверку, по итогам которой контрагента допускают к участию в закупкам. В «Умных закупках» такая проверка называется аккредитацией.
  • Спустя выбранное вами время после начала сотрудничества можно проводить оценку поставщиков по критериям качества. Факты для проверки, включая данные об участии и победах в закупках, заключенных договорах и нарушениях договорных обязательств, хранятся в системе. Для регулярных оценок контрагентов можно использовать опросы собственных сотрудников — юристов, которые проверяют договоры, бухгалтеров, представителей производства, которые пользуются закупаемыми товарами.
  • Перед любым тендером можно проводить предквалификацию — балльную оценку поставщиков, которых вы планируете привлечь к участию в тендере. Предквалификация помогает отобрать подходящих для участия в закупке контрагентов, чтобы создать между ними конкуренцию.
Аккредитации, аттестации и предквалификации полностью настраиваются в соответствии с вашими требованиями: вы решаете, как проверить поставщика и в какие сроки. Вы оцениваете контрагента так, как вам удобно, чтобы получить максимум информации. Данные по каждой аттестации хранятся внутри системы: они доступны в профиле поставщика.

Хотите увидеть, как реализовано управление поставщиками в «Умных закупках»?

Запишитесь на бесплатную онлайн-презентацию системы

Записаться

Упрощайте договорную работу и улучшайте условия сотрудничества с поставщиками

Управление поставщиками в «Умных закупках» позволяет вовремя подготовиться к переговорам, чтобы улучшить условия, на которых контрагент поставляет товары и оказывает услуги. Чтобы добиться от поставщика уступок, используйте:

  • Данные, которые хранятся в системе «Умные закупки» — в считанные минуты вы можете «поднять» результаты опросов ваших сотрудников о работе поставщика, изучить договоры, собрать информацию о нарушениях контрагентом обязательств.
  • Данные, полученные по итогам запроса предложений от конкурентов поставщика — с цифрами на руках получить скидку и улучшить условия поставки будет проще.

Чтобы подготовиться к переговорам с поставщиком, нужно время. В «Умных закупках» вы можете настроить оповещения о скорой автоматической пролонгации договора — и, получив оповещение, заранее собрать фактуру для переговоров. Настраивать оповещения, контролировать события, связанные с исполнением договоров, фиксировать информацию о нарушениях можно с помощью инструментов модуля «Управление договорами».



Создавайте пул резервных поставщиков для обеспечения надежности поставок

С помощью Управления поставщиками в «Умных закупках» можно решить и вопрос стабильности поставок. Если основной поставщик не справляется с текущими поставками или вашей компании внезапно потребовалось больше товаров, к сотрудничеству можно привлечь других поставщиков. 

 Управление поставщиками позволяет формировать списки альтернативных источников нужных вам товаров и услуг заранее.

  • Приглашайте на регистрацию в системе новых поставщиков.
  • Проводите с ними анкетирование.
  • В считанные минуты формируйте списки поставщиков по группам товаров и типам услуг.
  • Приглашайте резервных поставщиков на тендеры.
  • Распределяйте между резервными поставщиками крупные заказы.

Ускоряйте претензионную работу и компенсируйте потери от действий ненадежных поставщиков

В профиле каждого поставщика автоматически сохраняется информация о контрактах, которые он выполнил, о нарушениях контрактных обязательств, участии и победах в закупках и любой другой активности контрагента. Эти данные можно использовать для претензионной работы: собрать информацию о фактах нарушения поставщиком договорных обязательств можно за минуту.

Проверьте себя:

Если хотя бы на один вопрос вы ответили «да», узнайте, как решить проблему на онлайн-демонстрации системы «Умные закупки».

Закажите на онлайн-демонстрацию возможностей «Умных закупок»

Получив вашу заявку, мы:
  • Позвоним по телефону и договоримся об удобном для вас времени.
  • Созвонимся по Zoom или Skype и обсудим, какие цели перед вами стоят, и как организован процесс закупок.
  • Покажем, как с помощью «Умных закупок» вы сможете решить проблемы и достичь целей.