- Ускорить согласование договоров — участники процесса будут оперативно получать уведомления о новой задаче, договор быстро «пройдет» по заданной вами цепочке ответственных лиц.
- Сократить количество ошибок в договорах — ни один из ответственных за согласование не пропустит оповещения о новом документе, а значит — сможет оперативно проверить «свою» часть договора.
- Упорядочить закупочный документооборот и добиться соблюдения регламента работы с договорами — пропустить какое-либо согласование просто не получится, система построена таким образом, что игнорировать маршрут согласования невозможно.
Модуль управления договорами и контроля исполнения обязательств позволяет:
Быстро согласовывать договоры внутри компании
Согласовывайте договоры внутри системы без лишней переписки, звонков, напоминаний
Систематизировать договорную работу
Избавьтесь от авралов. Ведите закупочный документооборот, как привыкли, только быстрее
Контролировать выполнение договоров
Автоматизируйте отслеживание всех событий по договорам и сбор истории работы с поставщиками
Хотите сами увидеть все возможности этого модуля?
Закажите проведение бесплатной онлайн-демонстрации сервиса
Отправить заявкуБыстро согласовывайте договоры внутри компании и с поставщиками
Согласование — самый трудозатратный этап документооборота в закупках. На звонки, переписку, движение проекта договора от специалиста к специалисту, поиск потерянных документов уходит время. А снабженец, который отправил договор на согласование, не имеет возможности быстро проверить статус согласования, вынужден напоминать коллегам о «зависшем» на согласовании договоре, контролировать каждый этап согласования и, после правок и резолюций, вновь запускать согласование.
- Каждый договор, заведенный в систему «Умные закупки», согласовывается внутри нее — сотрудникам не придется ходить между кабинетами, пересылать копии документов, звонить, переписываться в мессенджере.
- По клику доступен любой договор, независимо от его статуса — система поиска позволяет быстро найти нужный документ, проверить, на каком этапе согласование, отреагировать на комментарии коллег.
- По мере работы в системе накапливаются шаблоны договоров — вы можете использовать их для быстрого создания новых документов, например, для заказа похожих товаров или услуг и ускорения согласования.
Систематизируйте договорную работу
В Управлении договорами «Умных закупок» систематизация договорной работы и организация контроля закупок настраиваются так, чтобы вам было удобно. Вы можете самостоятельно, без привлечения разработчиков, создавать разные типы событий, нарушений и договоров.
Контролируйте выполнение договоров поставщиком и компанией
Контроль за выполнением вами и поставщиком или подрядчиком условий договора отнимает время: снабженцу приходится держать в голове сроки поставок, график выплат по контракту, фиксировать факты отгрузки, доставки, уточнять у заказчиков товара, прибыл ли он, отвечать на запросы поставщика об оплате.
С помощью Управления договорами можно контролировать действия заказчика и поставщика после подписания договора:
- Устанавливайте события по договору и оповещения об их скором наступлении — вам не придется держать в голове десятки дат и фактов, чтобы контролировать исполнение договора поставщиком.
- Если к обработке договора и выполнению его условий привлечены несколько специалистов — их можно добавить в систему, чтобы работать совместно, внутри удобного интерфейса.
Автоматически собирайте данные о качестве работы поставщика
Чтобы держать поставщиков «в тонусе», иметь аргументы на переговорах о пересмотре условий поставок, компенсировать потери от нарушений поставщиком обязательств, упростить претензионную работу, нужно контролировать качество работы контрагентов. Сбор данных о качестве работы поставщика — это то, что может пригодиться при пролонгировании договора поставки или сборе фактов для претензии. А значит, нужно добиться того, чтобы на сбор данных не тратить больше пары минут.
О том, как управлять работой с поставщиками, чтобы получать низкие цены, удобную доставку, комфортный режим оплаты и минимальный процент брака в закупках с помощью автоматизации вы узнаете на странице «Управление поставщиками».
С помощью инструментов Управления договорами вы сможете оперативно, за минуты, собрать информацию о том, как идет работа с поставщиком: сколько вы ему платите, как часто в поставках бывает брак, как быстро происходит доставка, насколько оперативно контрагент реагирует на запросы по замене товаров.
Проверьте, все ли в порядке с управлением договорами в вашей компании:
- Вы тратите много времени на согласование договоров даже по небольшим закупкам?
- Вам трудно уследить, у кого и на какой стадии согласования находится тот или иной договор?
- У вас возникают просрочки оплаты поставщикам, потому что закупщик «не уследил»?
- На переговорах с поставщиками при продлении договоров вам не хватает фактов об истории работы с ними?
- Сбор информации для претензионной работы занимает слишком много времени?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили «Да», узнайте, вернуть контроль над договорной работой с помощью «Управления договорами».
Закажите на онлайн-демонстрацию возможностей «Умных закупок»
Получив вашу заявку, мы:- Позвоним по телефону и договоримся об удобном для вас времени.
- Созвонимся по Zoom или Skype и обсудим, какие цели перед вами стоят, и как организован процесс закупок.
- Покажем, как с помощью «Умных закупок» вы сможете решить проблемы и достичь целей.