Ускоряйте документооборот и контролируйте исполнение обязательств

Работу с договорами — согласование, проверка формулировок по ключевым пунктам, контроль за выполнением условий контрагентом, инициация претензий — всегда сопровождают ошибки. Потеря документов, автоматическое пролонгирование договора с поставщиком, с которым вы хотели расстаться, невозможность быстро собрать фактуру для претензии поставщику — это следствие нехватки ресурсов для контроля за закупочным документооборотом. Восстановить контроль за закупочным документооборотом помогает модуль «Управление договорами и контроль исполнения обязательств» сервиса «Умные закупки».
меню
В модуле «Управление договорами и контроль исполнения обязательств» есть все, чтобы восстановить и усилить внутренний контроль в сфере закупок. Сроки выполнения договорных обязательств, нарушения, любые другие события, связанные с заключением и выполнением условий договора, фиксируются в системе. Чтобы получить информацию о договоре или контрагенте, достаточно пары кликов. Используя инструменты Управления договорами, вы можете:
Управление договорами — это гибкий инструмент для менеджмента договорной работы. Вы можете воспользоваться готовыми маршрутами согласования или быстро создать новые, определить типы нарушений и событий, связанных с договором, которые важны именно вам.

Модуль управления договорами и контроля исполнения обязательств позволяет:

Быстро согласовывать договоры внутри компании

Согласовывайте договоры внутри системы без лишней переписки, звонков, напоминаний

Систематизировать договорную работу

Избавьтесь от авралов. Ведите закупочный документооборот, как привыкли, только быстрее

Контролировать выполнение договоров

Автоматизируйте отслеживание всех событий по договорам и сбор истории работы с поставщиками

Хотите сами увидеть все возможности этого модуля?

Закажите проведение бесплатной онлайн-демонстрации сервиса

Отправить заявку

Быстро согласовывайте договоры внутри компании и с поставщиками

Согласование — самый трудозатратный этап документооборота в закупках. На звонки, переписку, движение проекта договора от специалиста к специалисту, поиск потерянных документов уходит время. А снабженец, который отправил договор на согласование, не имеет возможности быстро проверить статус согласования, вынужден напоминать коллегам о «зависшем» на согласовании договоре, контролировать каждый этап согласования и, после правок и резолюций, вновь запускать согласование.

Маршрут согласования 2
Маршрут согласования 1
Управление договорами в системе организовано так, что позволяет максимально ускорить согласование:

  • Каждый договор, заведенный в систему «Умные закупки», согласовывается внутри нее — сотрудникам не придется ходить между кабинетами, пересылать копии документов, звонить, переписываться в мессенджере.
  • По клику доступен любой договор, независимо от его статуса — система поиска позволяет быстро найти нужный документ, проверить, на каком этапе согласование, отреагировать на комментарии коллег.
  • По мере работы в системе накапливаются шаблоны договоров — вы можете использовать их для быстрого создания новых документов, например, для заказа похожих товаров или услуг и ускорения согласования.

Систематизируйте договорную работу

Автоматизация рутинных задач в договорной работе помогает избежать авралов. Вы своевременно получаете оповещения о любом событии, которое связано с договором — от завершения согласования до предстоящего пролонгирования. А значит — всегда можете подготовиться к ним. Например, собрать фактуру для переговоров об улучшении условий договора перед пролонгированием или доказательства нарушений со стороны поставщика для оперативного расторжения договора.

В Управлении договорами «Умных закупок» систематизация договорной работы и организация контроля закупок настраиваются так, чтобы вам было удобно. Вы можете самостоятельно, без привлечения разработчиков, создавать разные типы событий, нарушений и договоров.

Типы событий
Типы нарушений
Типы договоров

Контролируйте выполнение договоров поставщиком и компанией

Контроль за выполнением вами и поставщиком или подрядчиком условий договора отнимает время: снабженцу приходится держать в голове сроки поставок, график выплат по контракту, фиксировать факты отгрузки, доставки, уточнять у заказчиков товара, прибыл ли он, отвечать на запросы поставщика об оплате.

С помощью Управления договорами можно контролировать действия заказчика и поставщика после подписания договора:

  • Устанавливайте события по договору и оповещения об их скором наступлении — вам не придется держать в голове десятки дат и фактов, чтобы контролировать исполнение договора поставщиком.
  • Если к обработке договора и выполнению его условий привлечены несколько специалистов — их можно добавить в систему, чтобы работать совместно, внутри удобного интерфейса.
Контроль сроков
Реестр платежей

Автоматически собирайте данные о качестве работы поставщика

Чтобы держать поставщиков «в тонусе», иметь аргументы на переговорах о пересмотре условий поставок, компенсировать потери от нарушений поставщиком обязательств, упростить претензионную работу, нужно контролировать качество работы контрагентов. Сбор данных о качестве работы поставщика — это то, что может пригодиться при пролонгировании договора поставки или сборе фактов для претензии. А значит, нужно добиться того, чтобы на сбор данных не тратить больше пары минут.

О том, как управлять работой с поставщиками, чтобы получать низкие цены, удобную доставку, комфортный режим оплаты и минимальный процент брака в закупках с помощью автоматизации вы узнаете на странице «Управление поставщиками».



С помощью инструментов Управления договорами вы сможете оперативно, за минуты, собрать информацию о том, как идет работа с поставщиком: сколько вы ему платите, как часто в поставках бывает брак, как быстро происходит доставка, насколько оперативно контрагент реагирует на запросы по замене товаров.

Проверьте, все ли в порядке с управлением договорами в вашей компании:

Если хотя бы на один вопрос вы ответили «Да», узнайте, вернуть контроль над договорной работой с помощью «Управления договорами».

Закажите на онлайн-демонстрацию возможностей «Умных закупок»

Получив вашу заявку, мы:
  • Позвоним по телефону и договоримся об удобном для вас времени.
  • Созвонимся по Zoom или Skype и обсудим, какие цели перед вами стоят, и как организован процесс закупок.
  • Покажем, как с помощью «Умных закупок» вы сможете решить проблемы и достичь целей.